СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель Директор бюджетного учреждения
профсоюзной организации «Карабай-Шемуршинский
бюджетного учреждения психоневрологический интернат»
«Карабай-Шемуршинский Министерства труда
психоневрологический интернат» и социальной защиты
Министерства труда Чувашской Республики
и социальной защиты
Чувашской Республики
_______________А.В. Лукьянова _________________А.П.Вазанов
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 3
К КОЛЛЕКТИВНОМУ ДОГОВОРУ
бюджетного учреждения Чувашской Республики
«Карабай-Шемуршинский психоневрологический интернат»
Министерства труда и социальной защиты
Чувашской Республики
на 2022-2024 года.
Зарегистрированного в отделе сельского хозяйства и экологии администрации
Шемуршинского района
Регистрационный номер 02/22 от 02 февраля 2022 года.
Принято на общем собрании трудового коллектива
Протокол №___ от «___»_________________2022г.
Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в отделе сельского хозяйства и экологии администрации Шемуршинского района
Регистрационный номер №_________от__________________________2022 г.
Главный специалист – эксперт в отделе сельского хозяйства и экологии администрации Шемуршинского района ________________________________ Давыдов В.Б.
Дополнительное соглашение № 3
к Коллективному договору от 31.01.2022 г.
д. Карабай-Шемурша «23» декабря 2022 г.
Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Карабай-Шемуршинский психоневрологический интернат» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, в лице директора Вазанова Андрея Петровича, действующего на основании Устава и представитель работников учреждения, в лице председателя первичной профсоюзной организации учреждения Лукьяновой Алевтины Витальевны, действующей на основании Устава, руководствуясь решением общего собрания работников учреждения, приняли решение о внесении следующих изменений (дополнений) в коллективный договор от 31 января 2022 года:
- Изменить раздел III пункта 3.3. «Оплата труда» коллективного договора бюджетного учреждения Чувашской Республики «Карабай-Шемуршинский психоневрологический интернат» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики и читать в следующей редакции - приложения № 1 к настоящему дополнительному соглашению.
- В приложении №4 коллективного договора «Нормы бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты работникам бюджетного учреждения Чувашской Республики «Карабай-Шемуршинский психоневрологический интернат» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики - приложения №2 к настоящему дополнительному соглашению.
- В приложении №7 коллективного договора «Правила внутреннего трудового распорядка бюджетного учреждения Чувашской Республики «Карабай-Шемуршинский психоневрологический интернат» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики - приложения № 3 к настоящему дополнительному соглашению.
- Настоящее соглашение составлено в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
- Все остальные условия коллективного договора от 31 января 2022 года остаются без изменений и сохраняют свою силу.
- Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и является неотъемлемой частью Коллективного договора от 31 января 2022 года.
Председатель Директор бюджетного учреждения
профсоюзной организации «Карабай-Шемуршинский
бюджетного учреждения психоневрологический интернат»
«Карабай-Шемуршинский Министерства труда
психоневрологический интернат» и социальной защиты
Министерства труда Чувашской Республики
и социальной защиты
Чувашской Республики
_______________А.В. Лукьянова _________________А.П.Вазанов
Приложение 1
III. ОПЛАТА ТРУДА.
3.1. Администрация обязуется производить оплату труда сотрудникам в порядке и по условиям, установленным действующим Законодательством, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2015 г. № 451 «Об утверждении примерного положения о порядке оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.08.2016г. №366, от 26.04.2017г. №156,от 27.12.2017г. №532, от 28.03.2019г. №90, от 13.11.2019г. №467, 29.10.2020г. №587, 27.07.2021г. №329), постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2013 г №347 «О порядке оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации» (с изменениями и дополнениями от 10.09.2009г. №292, 16.06.2010г. №186, 28.07.2011г. №305, 25.05.2012г. №207, 26.09.2012г. №402, 31.12.2013г. №577, 14.08.2014г. №270, 22.02.2017г. №61, 11.10.2017г. №411, 29.12.2017г. №554, 09.10.2018г. №389, 28.08.2019г. №352, 27.11.2019г. №495, 30.10.2020г. №599).
Штатное расписание и Тарификационный список прилагаются.
3.2. Администрация:
3.2.1. Устанавливает размер и условия выплат стимулирующего характера по критериям и должностям в соответствии с прилагаемым положением о порядке и условиях стимулирования и оказания материальной помощи (приложение № 6).
3.2.2. Устанавливает надбавки в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2015 г. № 451в пределах фонда оплаты труда.
3.2.3. Производит повышение окладов (ставок) в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда в соответствии с прилагаемым Перечнем (приложение № 2).
3.2.4. Производит доплату за работу в ночное время согласно Перечню (приложение №3).
3.3. Администрация обязуется обеспечить:
- своевременную выплату заработной платы по графику (за первую половину 20 числа, за вторую половину 5 числа следующего месяца),
- по просьбе сотрудников осуществлять выплату заработной путем перечисления на их расчетные счета указанные в заявлениях,
- предоставлять информацию о начислении заработной платы, налогах и причитающейся к выплате суммы ежемесячно,
- выдавать на руки под роспись или направлять расчетные листки на электронные адреса сотрудников по их заявлению, ежемесячно в день выплаты второй половины заработной платы, также в день увольнения.
Приложение 3
Приложение №7
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель профкома Директор
________А.В. Лукьянова _______________ А.П.Вазанов
«_____»_______________ 2022г «_____»_______________ 2022г
ПРАВИЛА
внутреннего трудового распорядка
БУ «Карабай-Шемуршинский ПНИ» Минтруда Чувашии
- Общие положения
- Правила внутреннего трудового распорядка регламентируют порядок приема и увольнения работников, определяют продолжительность рабочего времени, устанавливают продолжительность перерывов в работе, определяют обязанности, права и ответственность работников учреждения, утверждаемыми работодателем с участием профсоюзов, и другими локальными нормативными актами по вопросам труда.
- Правила внутреннего трудового распорядка приняты с целью обеспечения труда, укрепления его дисциплины, рационального использования рабочего времени, улучшения качества работы, содействия роста производительности труда.
- Вопросы, связанные с применением правил внутреннего трудового распорядка, решаются администрацией Учреждения в пределах предоставленных ей трудовым законодательством полномочий.
- Правила внутреннего трудового распорядка обязательны для всех работающих в Учреждении.
- Порядок приема и увольнения работников
- На работающих по трудовому договору распространяется действие Трудового Кодекса Российской Федерации.
- При приеме на работу работник обязан предоставить следующие документы:
- трудовую книжку, оформленную в установленном порядке, а для работы по совместительству – выписку из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий квалификацию или специальность;
- паспорт;
- военный билет для военнообязанных;
- диплом или иной документ о получении образования или специальных знаний или (и) определенного уровня квалификации;
-медицинскую книжку;
- страховое свидетельство;
- свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН).
- медицинский сертификат о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)
2.3 Прием на работу производится на основании трудового договора и оформляется приказом директора Учреждения.
2.4 В соответствии с Положением о проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров и ст. 213 ТК РФ работники Учреждения проходят медицинский осмотр при поступлении на работу и в последующем с периодичностью, устанавливаемой органами санитарно-эпидемиологического надзора для различных категорий работников Учреждения.
2.5 Администрация имеет право проверить профессиональную пригодность работника при приеме на работу следующими способами:
- анализом предоставленных документов;
- собеседованием;
- установлением испытательного срока.
Один экземпляр трудового договора, подписанный обеими сторонами и скрепленный печатью Учреждения, остается у предприятия, второй экземпляр передается работнику.
2.7 Фактическое допущение к работе должностными лицами Учреждения считается заключением трудового договора независимо от того, был ли прием на работу оформлен надлежащим образом.
2.8 При заключении трудового договора с работниками работодатель обязан:
-обеспечить проведение вводного инструктажа по охране труда;
- обеспечить проведение предварительного медицинского осмотра в соответствии с перечнем профессии и работ, где такой осмотр предусмотрен;
- ознакомить работника с поручаемой работой, разъяснить его права и обязанности;
- ознакомить работника (должностное лицо) с должностной инструкцией под роспись;
- ознакомить работника с настоящими Правилами под роспись;
- оговорить необходимость соблюдения морально-этических норма, которые должны соблюдаться всеми сотрудниками Учреждения в отношении клиентов, проживающих в Учреждении, а также делового поведения между собой.
2.9 На всех работающих, проработавших свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленном действующим законодательством.
2.10 В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации директору Учреждения предоставляется право расторжения трудового договора по истечении срока его действия без указания каких бы то ни было причин. Прекращение трудового договора оформляется приказом директора Учреждения, и с работником производиться полный расчет. Запись в трудовую книжку производится в полном соответствии с причиной увольнения. Днем увольнения считается последний день работы.
- Рабочее время и его исполнение
- Рабочим временем считается время, в течение которого работник в соответствии с трудовым, коллективным договорам, правилами внутреннего трудового распорядка обязан находиться на рабочем месте и выполнять свои трудовые обязанности.
К рабочему времени относится также время работы, выполненной по предложению, распоряжению или с ведома работодателя сверх установленной продолжительности рабочего времени (сверхурочная работа, работа в государственные праздники, праздничные и выходные дни).
- Нахождение на территории учреждения без задания работодателя до и после окончания рабочего времени в личных, не обусловленных трудовым договором целях, не является временем исполнения трудовых обязанностей работником.
- В Учреждении время начала работы, окончания работы, время перерыва в работе устанавливается:
- административно-управленческий персонал, с 8.00 до 16.12 час., перерыв с 12.00 до 13.00, выходной – суббота, воскресенье;
- культурно-воспитательный персонал, с 8.00 до 16.12 час., перерыв с 12.00 до 13.00, выходной – суббота, воскресенье;
- медицинский персонал, по графику, с 08.00ч. до 08.00 ч,
- персонал кухни, столовой с 6.30ч. до 18.30 ч., перерыв с 13.30ч до 15.30.
- хозяйственная часть, шестидневная 40 часовая рабочая неделя.
3.4 По соглашению между работником и работодателем, а также по основаниям, .предусмотренным трудовым законодательством (ст. 93 ТК РФ), работнику Учреждения могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.
3.5 Для отдельной категории работников учреждение вправе определять другой режим работы, в таких случаях график работы доводится до работников за неделю до введения его в действие.
3.6 На непрерывных работах запрещается оставлять работы до прихода сменщика. В случае неявки сменяющего работник заявляет об этом старшему по работе, который обязан принять меры к замене сменщика другим работником.
3.7 Продолжительность рабочей недели устанавливается 40 часов, и 36 часов у женщин.
3.8 Работнику запрещается в рабочее время:
- выполнять постороннюю работу, не порученную непосредственным руководителем;
- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
3.9 Очередность предоставления ежегодных отпусков работникам Учреждения, устанавливается графиком отпусков, утверждаемым директором с учетом производственной необходимости.
3.10 Продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
3.11 На отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы (смены) в предпраздничный день, переработка компенсируется предоставлением работнику дополнительного времени отдыха или, с согласия работника, оплатой по нормам, установленным для сверхурочной работы.
3.12 Работодатель имеет право привлекать работника к работе за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени для сверхурочной работы в случаях и в порядке, предусмотренных трудовым законодательством (ст. 99 ТК РФ).
Дни выплаты заработной платы производится не реже чем каждые полмесяца (5,25 числа ежемесячно).
- Обязанности работников
- Качественно и в установленные сроки выполнять порученную работу.
- Хранить служебную тайну Учреждения.
- Соблюдать требования норм, правил и инструкций по охране труда.
- Правильно применять коллективные и индивидуальные средства защиты.
- Немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем на производстве, о признаках профессионального заболевания, а также о ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни людей.
- Поощрения за успехи в работе
- За образцовое выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, улучшение качества оказания услуг, продолжительную и безупречную работу работники Учреждения поощряются:
- объявлением благодарности;
- выдачей премии;
- награждается ценными подарками, Почетной грамотой;
- выдвигаются общим собранием для награждения Почетной грамотой Учреждения вышестоящей организации.
5.2 Поощрения устанавливаются администрацией предприятия, объявляются приказом директора и заносятся в трудовую книжку работника.
- Ответственность за нарушение трудовой дисциплины
- Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (о части) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5,6,9 и 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 и статей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный поступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
Не попускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при котором он был совершен.
6.2 Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Не предоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а так же времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки – позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственной инспекции труда и (или) органах по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
- Снятие дисциплинарного взыскания
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
Приложение №7
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель профкома Директор
________А.В. Лукьянова ____________ А.П.Вазанов
«_____»_______________ 2022г «_____»____________ 2022г
Распорядок дня работников
БУ «Карабай-Шемуршинский ПНИ» Минтруда Чувашии
№ п/п |
Должность |
График работы |
Начало рабочего дня |
Перерыв |
Конец рабочего дня |
1.
|
Директор
|
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
2. |
Заместитель директора по общим вопросам
|
6-ти д.р.н. суббота
|
8.00 8.00 |
12.00-13.00
|
16.12 12.00 |
3.
|
Экономист
|
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
4 |
Специалист в сфере закупок |
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00 |
17.00 (16.12)
|
5 |
Специалист по кадрам
|
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
6 |
Специалист по охране труда |
5-ти д.р.н |
8.00
|
12.00-13.00 |
17.00 (16.12)
|
7 |
Юрисконсульт |
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
- |
12.00 (11.36) |
8 |
Программист |
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
- |
12.00 (11.36) |
9 |
Делопроизводитель |
5-ти д.р.н |
8.00 |
- |
12.00 (11.36) |
10 |
Старшая медицинская сестра
|
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
11 |
Медицинская сестра
|
по графику
|
8.00
|
- |
8.00
|
12 |
Медсестра диетическая |
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00 |
17.00 (16.12)
|
13 |
Медсестра процедурная |
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
14 |
Лаборант
|
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
15 |
Дезинфектор |
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00 |
15.00 (14.30) |
16 |
Заведующая медицинским отделением |
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
17 |
Врач-психиатр
|
5-ти д.р.н
|
8.00 |
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
(17ч.00мин.)
|
18 |
Врач-терапевт
|
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00
|
15.00 (14.30)
|
19 |
Специалист по комплексной работе (реабилитолог) |
5-ти д.р.н |
8.00 |
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
20 |
Инструктор по лечебной физкультуре |
5-ти д.р.н |
8.00 |
-
|
12.00 (11.36)
|
21 |
Медицинская сестра по массажу |
5-ти д.р.н |
8.00 |
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
22 |
Младшая медицинская сестра по уходу за больными |
5-ти д.р.н.
|
17.00 |
1 час |
08.00 |
23 |
Санитарка палатная |
по графику
|
17.00 |
1 час
|
8.00 |
24 |
Санитарка-ванщица |
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00 |
16.12
|
25 |
Сестра - хозяйка
|
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
12.00-13.00
|
16.12
|
26 |
Специалист по социальной работе |
5-ти д.р.н.
|
8. 00 |
12.00-13.00 |
17.00 (16.12)
|
27 |
Инструктор по труду |
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
28 |
Психолог в социальной сфере
|
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
12.00-13.00
|
17.00 (16.12)
|
29 |
Библиотекарь |
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
- |
12.00 (11.36)
|
30 |
Культорганизатор |
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
- |
12.00 (11.36)
|
31 |
Шеф-повар |
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00 |
17.00 (16.12)
|
32 |
Повар |
по графику
|
6.30
|
13.30-15.30
|
18.30
|
33 |
Кухонные работники
|
по графику
|
6. 45
|
13.30-15.30
|
18.45
|
34 |
Официант |
по графику |
6.45 |
13.00-15.00 |
18.45 |
35 |
Буфетчик |
по графику
|
7.30 |
13.30-15.00 |
19.00 |
36 |
Заведующий складом |
6-ти д.р.н |
8.00 |
12.00-13.00 |
15.00 |
37 |
Водитель
|
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00 |
17.00
|
38 |
Инженер |
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00 |
17.00 |
39 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
|
6-ти д.р.н. суббота
суббота
|
8.00 8.00 |
12.00-12.30
|
16.12 12.00 |
40 |
Слесарь-сантехник |
6-ти д.р.н. суббота |
8.00 8.00 |
12.00-13.00 |
16.12 12.00 |
41 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
6-ти д.р.н. суббота |
8.00 8.00 |
12.00-13.00 |
16.12 12.00 |
42 |
Дворник |
6-ти д.р.н. суббота |
8.00 8.00 |
12.00-13.00 |
16.12 12.00 |
43 |
Столяр |
6-ти д.р.н. суббота
|
8..00 8.00 |
12.00-13.00 - |
16.12 12.00 |
44 |
Оператор очистных сооружений |
6-ти д.р.н. суббота |
8..00 8.00 |
12.00-13.00
|
16.12 12.00 |
45 |
Оператор газовой котельной
|
по графику
|
8.00
|
12.00-13.00
|
16.12
|
46 |
Сторож |
по графику |
8.00
|
12.30-13.00, 18.00-18.30 |
8.00 |
47 |
Уборщица производственных и служебных помещений |
5-ти д.р.н.
|
8.00
|
12.00-13.00
|
16.12
|
48 |
Уборщица производственных и служебных помещений |
по графику
|
8.00
|
1 час |
18.00
|
49 |
Ассистент по оказанию технической помощи |
по графику
|
8.00
|
1 час
|
18.00
|
50 |
Сторож (вахтер) стационарного отделения
|
по графику
|
8.00
|
1 час
|
8.00
|
51 |
Кастелянша |
5-ти д.р.н.
|
8.00 |
12.00-13.00 |
16.12
|
52 |
Машинист по ремонту и стирке спецодежды
|
по графику
|
8.00 |
1 час
|
15.00 |
53 |
Парикмахер |
5-ти д.р.н.
|
8. 00 |
12.00-13.00 |
17.00 (16.12)
|